Что нужно знать, чтобы победить конкурентов?

1347727 апреля 2016
Что нужно знать, чтобы победить конкурентов?

1. Какое самое актуальное правило конкурентной борьбы в кризисный период?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Александр Жириков +2192 Александр Жириков Генеральный директор, Хабаровск

Во-первых, определимся, кто и с кем борется?

Конкурентная борьба идет между территориями (городами, регионами, странами), между экономиками стран, между объединениями стран (ЕС, АСЕАНА, ШОС, БРИГС и др.), между отраслями, предприятиями, технологиями, товарами, научными организациями и учеными, между университетами и студентами, между спортивными командами и спортсменами, между людьми (они борются за любовь, за детей, за должности, за известность, за награды…), между детьми (в семье, в детском садике, в школе...), и т.д. Конкуренция (явная или скрытая) идет всегда и везде. Так устроен мир! И совершенно правильно поступают те, кто воспитывает дух соревновательности, состязательности, конкуренции, ибо всё это является инструментами развития, механизмами движения вперед.

Во-вторых, уточним, за кого или за что идет борьба?

Конкурентная борьба идет за:

- знания (вы удивлены?)

- подрывные технологии, технологии будущего

- российские инвестиции

- иностранные инвестиции

- создание производств

- открытие торговых сетей

- строительные компании

- ученых, творческих людей, одержимых научными идеями, изобретателей, рационализаторов, новаторов

- высококвалифицированных специалистов в различных отраслях экономики

- рабочих различных профессий

- преподавателей, учителей, воспитателей, бизнес-тренеров

- одаренных студентов, учащихся школ, вундеркиндов

- спортсменов, показывающих высокие результаты и способных стать чемпионами мира и олимпийских игр

- туристов из регионов России

- иностранных туристов

- проведение на территории международных или всероссийских конгрессов, форумов, конференций, фестивалей, спортивных чемпионатов, конкурсов и иных мероприятий, способствующих продвижению бренда территории.

- рынки (все рынки, в том числе рынки вооружений)

- иное

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.