Дилерский центр «Смартриум» запустил проект на радио

Дилерский центр «Смартриум» совместно с современной радиостанцией MegapolisNight 89.5 FM запустили в эфире значимый проект «smart times radioshow». Теперь каждую ночь, с пятницы на субботу, с 00:40 до 01:00, у слушателей появится прекрасная возможность ближе познакомится с автомобилем smart и убедиться в том, что это идеальный гаджет для перемещения в современном мире.

Радиошоу поможет донести новые идеи и возможности транспортного средства, увеличить число поклонников и приверженцев марки. Наконец, особенности концепции smart станут понятны и их смогут оценить по достоинству любители комфорта и мобильности.

Раз в неделю ведущие программы Андрей Алексеевич и Микеле Луиджевич ведут диалог непосредственно со слушателями и с гостями студии – владельцами легендарных «малышей». В простой и легкой форме ребята постараются донести до аудитории, что smart для современного городского жителя – это 100% must have. Скучать не придется, положительный заряд эмоций и веселое настроение гарантировано. Этот проект непременно вдохнет в молодое поколение новые идеи автомобиля smart, поможет приблизиться к Потребителю и сделать его еще более доступным. Если устали от стресса и большого города, программа «smart times radioshow» поможет расслабиться и получить удовольствие.

А достойную встречу с новыми автомобилями организует автосалон Смартриум. Отзывы многих клиентов подтверждают высокий уровень салона и профессиональное обслуживание. Здесь консультанты предложат множество моделей, вариантов тюнинга, техническое сопровождение авто до и после гарантии, в общем, сделают выбор индивидуальным и неповторимым.

Многим придутся по нраву smart модели, ведь их компактность, функциональность, маневренность и современный дизайн удивляет уже многие годы. Несмотря на внешний облик, внутри автомобилей достаточно комфортно. Кроме того, завод приготовил множественные фишки, которые приятно удивят владельца. Выбирая автомобиль smart, водитель получает надежного друга, который никогда не подведет на оживленных дорогах Мегаполиса.

Компания: Reputazzi
Расскажите коллегам:
Теги: Smartrium
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.