Ассоциация независимых аптек (АСНА) отчиталась об итогах 2017 года

Ассоциация независимых аптек (АСНА), объединяющая порядка восьми тысяч аптек на территории России, Республики Беларусь, Казахстана и Кыргызстана отчиталась об экономических показателях сети по итогам 2017 года. По словам руководства ассоциации, АСНА достигла заданных целей по всем KPI, а в ряде случаев даже сумела перевыполнить самые оптимистичные прогнозы.

Так, под конец 2017 года количество аптек, входящих в сеть, достигло отметки 8000 точек. География присутствия АСНА включает в себя всю Россию от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Владивостока. Сетью оказался охвачен 181 российский город, а также крупнейшие города государств СНГ. Доля АСНА на отечественном фармацевтическом рынке достигла 13,5%.

За 2017 год рост АСНА был оправдан доверием со стороны аптечных сетей по ряду причин: это максимум уникальных бизнес-процессов, которые были переданы в сети-партнеры, расширение логистического канала, развитие направления эксклюзивного производства СТМ и запуск «Ядерной программы». Отдельно стоит отметить запуск агрессивной рекламной кампании в поддержку опции «Счастливые часы» и Бронирование лекарств на сайте asna.ru.

Перемены коснулись также и текущего расположения главного офиса АСНА. В июне штаб-квартира компании перебралась в новый современный офис, оборудованный в стиле «лофт». За 2017 год количество сотрудников АСНА увеличилось вдвое, что говорит о серьезном темпе компании, который она собирается только наращивать.

К концу 2018 года АСНА уйдет от активного прироста по количеству аптечных сетей и возьмет курс на внедрение уникальной модели управления внутренними бизнес-процессами. Все это позволит нам стать уникальными на рынке и дать возможность каждому участнику выйти на новый уровень развития» – подвел итоги Управляющий партнер Ассоциации независимых аптек Александр Кондратьев.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.