Что важно покупателям интернет-магазинов

Сектор e-commerce – один из немногих сегментов розничной торговли в России, который показал рост в 2015 в условиях экономического кризиса. Как будет он развиваться в дальнейшем? Эксперты международной консалтинговой сети PwC советуют следить за событиями, которые происходят в Китае. Исследования поведения потребителей, которые ежегодно проводит эта компания, показывает, что в многих странах мира воспроизводятся те же тенденции, которые впервые наиболее ярко проявились на китайском рынке.

В ходе очередного глобального проекта PwC было опрошено более 23 тыс. человек в 25 странах мира, включая Россию. В отчете «Тотальные продажи: на пороге глобальных перемен» зафиксирована ситуация, сложившаяся в мировом ритейле в 2016 году. Исследование охватывает как новые, так и традиционные каналы продаж. Но выводы, касающиеся интернет-магазинов, безусловно представляют наибольший интерес.

Если говорить о глобальных тенденциях, то это, в первую очередь, рост количество покупок, которые совершаются с помощью мобильных устройств. О готовности воспользоваться мобильным телефоном для визита в интернет-магазин заявили 34% людей, опрошенных в ходе всемирного исследования. Второй мощный фактор, все сильнее влияющий на потребителей, — социальные сети. Около 78% респондентов из разных стран отметили, что в той или иной степени на их решение о покупке оказывает влияние информация, полученная из Facebook, ВКонтакте и других подобных источников.

Тенденции электронной торговли. Тренды e-commerce 2016

Полный_вариант_исследования_Тотальные_продажи-2016.pdf


Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Иван Бурмистров, Алексей Макурин
Управляющий директор, Эстония

Где можно скачать текст исследования?

Редактор, Москва

Полный вариант исследования прикреплен к публикации в виде отдельного файла.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.