Технология рождения гигантов

Верн Харниш: «Каким одним или двумя словами вы хотите ассоциироваться на рынке? То есть тем, по которым вас будут искать в Интернете. Volvo на много лет застолбило за собой слово «безопасность», BMW – «driving experience», Google – «поиск». Я хочу, чтобы меня, например, ассоциировали с фразой «Growth guy» (чувак по росту), но пока меня по этой фразе никто в Интернете не ищет…

Выбрав свои слова, вы должны начать бомбардировки рынка и СМИ различными информационными продуктами. Крупная компания поставки стройматериалов Build Direct из тысячи категорий выбрала одну как наиболее важную для себя – покрытие для полов – и четыре подкатегории. Чаще всего в Сети ищут каменные полы, плитку, ковры, ламинат. После этого компания стала столбить их за собой. Они выпустили N-ое количество обучающих роликов для продвижения себя в поисковиках, например, «как подбирать тот или иной тип пола».

Определив товар и аудиторию, вы должны понять, что особенного вы можете предложить своим клиентам. Build Direct, например, гарантирует преимущество в цене на 40-50% и простоту составления заказа. Главное, давая актуальные и адекватные обещания, выполняйте их…»

Растущий бизнес нуждается в инструментах, улучшающих коммуникацию и разработки стратегического планирования. Основные цели этих стратегий таковы: утроение доходности, усиление конкурентоспособности и увеличение оборотов бизнеса. Кого мы считаем игроком «А»? Как правильно подобрать команду? Как эффективно сократить свои временные затраты на управление компанией на 80%? Какое место в деятельности руководителя занимает маркетинг и инновации? Каков ваш KPI? На своей лекции Верн Харниш рассказывает о важных для бизнеса решениях, применение которых позволит компаниям стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться.

Ознакомиться с подробной видеозаписью лекции вы можете на сайте Knowledge Stream.

Фото: Alchetron

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.