Олег Винжегин

Олег Винжегин

2400000
О себе

15+ лет опыта развития бизнеса и управления продажами крупнейших международных и российских компаний:
Формулирую стратегию и руковожу продажами вертикали Услуги в Avito, развивал широкую филиальную структуру (76 филиалов, МТС), управлял департаментами продаж в России, Израиле, Великобритании (Gett). Руководил портфелем из 20+ брендов (8000 SKU, Merlion).
Формировал и управлял командами 3000+ человек. Руководил международными командами в UK и Израиле.
2 высших образования: MBA (ИБДА РАНХиГС) и экономическое с красным дипломом, а также степень кандидата экономических наук (ФинУниверситет при Правительстве РФ). Постоянно развиваюсь и совершенствую навыки управления. Английский - свободный (fluent).

Опыт работы
Avito
Директор департамента продаж Вертикали Услуги
июля 2024
июля 2024
Должностные обязанности:

- определение стратегии продаж Вертикали
- поиск точек роста выручки и прибыли по направлению
- повышение эффективности процессов и развитие
синергии между подразделениями

Описание деятельности компании: IT
Avito
руководитель продаж бизнес-направления Строительство и Ремонт вертикали Услуги
мая 2023
июля 2024
Должностные обязанности:

- определение стратегии продаж бизнес-юнита
- поиск точек роста выручки и прибыли по направлению
- формирование команды под каждую функциональную роль
- выстраивание процессов и повышение эффективности работы команды

Достижения: Рост выручки на 70% YoY, перевыполнение всех плановых показателей, лучший engagement rate по всем подразделениям
Описание деятельности компании: IT
Москва, Директор департамента региональных продаж B2B
авг. 2022
апр. 2023
Должностные обязанности:

Задача: аудит cистемы управления региональными продажами B2B, повышение операционной эффективности, повышение объемов продаж региональных филиалов.
Подчинение: 72 региональных представительства МТС.
Зона ответственности: 72 региона РФ во всех федеральных округах.
Оборот: 28 млрд. руб.

Достижения: Ключевые результаты: • Обеспечил рост выручки по подразделению B2B на 10,9%; • Расширил присутствие МТС в крупнейших региональных холдингах (+200 новых контрактов); • Повысил охват действующей клиентской базы с 18 до 56%; • Повысил показатель NPS c 45 до 73%; • Автоматизировал предтендерную работу в сегменте государственных заказчиков (% побед в тендерах вырос с 32 до 54%); • Повысил на 15% эффективность основных продающих ролей по ключевым сегментам (крупный бизнес, гос, МСБ) за счет внедрения системы операционных метрик (достаточность воронки продаж, предиктивные показатели, еженедельная активность) и системы регулярного контроля; • Увеличил с 32% до 100% маркетинговую активность в регионах (проведение клиентских мероприятий в рамках выделенной квоты); • Повысил с 7 до 15% конверсию из лида в продажу за счет оптимизации процесса работы с входящими лидами от службы телемаркетинга, внедрил автоматизированный процесс эскалации по триггерам.
Описание деятельности компании: телеком оператор
Gett Global
Head of Growth
февр. 2022
авг. 2022
Должностные обязанности:

Задача: ответственность за направления (развитие региона Израиль, развитие региона Великобритания).
Подчинение: 2 локальных руководителя продаж (Израиль и Великобритания), 3 менеджера проектов.
Зона ответственности: Израиль и Великобритания.
Оборот: 200 млн. $.

Достижения: • Разработка инструментов для повышения эффективности отделов продаж Gett во всех локациях; • По региону Израиль - на 20% повысил адопшен-метрики (количество активных пользователей, букеров); разработал и внедрил в CRM инструмент расчета потенциала действующих клиентов, скоринга и приоритезации (Scorecard) для аккаунт-менеджеров (рост по таргетным клиентам от 30 до 70% QoQ); разработал и внедрил в CRM инструмент расчета вероятности оттока действующих клиентов (снижение оттока с 4 до 2,5% QoQ); расширение проникновения в существующую базу рынка Израиля; повышение NPS на рынке Израиля. • По региону Великобритания - на 20% повысил адопшен-метрики; рост по таргетным клиентам от 30 до 70% QoQ; снижение оттока с 4 до 2,5% QoQ; разработал и внедрил процесс реанимации отточных клиентов с автоматическими триггерами в CRM (конверсия из оттока в реанимированных клиентов повысилась на 17%); рост доли B2B рынка UK; вывод подразделения UK на операционную прибыль; реорганизация отдела продаж UK; повышение операционной эффективности продающих ролей на рынке UK. • По остальным регионам - разработка инструментов для повышения эффективности отделов продаж Gett во всех локациях; Разработка методологии для запуска региональных представительств в других странах.
Описание деятельности компании: глобальный агрегатор такси (Израиль, UK, USA, Россия)
Gett
Директор департамента по корпоративным клиентам
янв. 2020
февр. 2022
Должностные обязанности:

Задача: развитие B2B российского подразделения Gett.
Подчинение: 3 РОПа и 45 линейных сотрудников.
Зона ответственности: 85 субъектов РФ (вся территория).
Оборот: 2,5 млрд. руб.

Достижения: Ключевые результаты: • Повысил Gross Profit (валовую прибыль) по подразделению на 36% (1,5M$ в год, увеличил продажи клиентам, 62% клиентской базы повысил тарифы без оттока); • Снизил ежемесячный отток клиентов с 6% до 2%; • Привлек 2 крупнейших корпоративных клиентов за всю историю Gett ($9,8M и $2,5М); • Отобрал и нанял 12 топ-перформеров (линейные менеджеры и TL); • Снизил текучесть персонала, повысил средний срок работы с 5 месяцев до 1,5 лет; • Разработал и внедрил новую схему мотивации (от прибыли и выполнения основных KPI); • Организовал контроль результатов работы через CRM (SalesForce, фиксирование звонков, встреч, автоматическое выставление задач по триггерам и пр.); • Разработал и внедрил систему Грейдов (продвижение сотрудников в зависимости от перфоманса); • Внедрил практику проектной работы команд (11 проектов по ключевым OKR).
Описание деятельности компании: глобальный агрегатор такси (Израиль, UK, USA, Россия)
Москва, Руководитель управления продаж
мая 2014
янв. 2020
Должностные обязанности:

Подчинение: 4 руководителя отделов продаж, 38 линейных сотрудников (менеджеры по продажам, ассистенты, мерчендайзеры)
Группа товаров: канцелярские товары и сувенирная продукция (8000 SKU)
Зона ответственности: РФ и СНГ
Каналы сбыта: B2B, федеральные сети, традиционная розница, e-commerce, рекламные агентства
Оборот по управлению: 3 млрд. руб.

Достижения: • Увеличил KPI по управлению за 2018-2019 г: рост оборота на 8%, очищенной прибыли на 12%; • Обеспечил двукратный рост по новому зонтичному эксклюзивному бренду на территории РФ; • Привлёк более 200 новых партнеров, в т.ч. ВИП клиентов конкурентов; • Инициировал эксклюзивных контракта с 4 крупными мировыми брендами; • Снизил затраты на ФОТ на 15% за 3 года за счёт оптимизации штата; • Разработал и внедрил стандарты продаж (телефонные переговоры, встречи, скрипты продаж и др.); • Разработал и внедрил новую программу нематериальной мотивации менеджеров по продажам; • Разработал ТЗ для нового B2B модуля для автоматизации продаж (https://merlion.com/press-center/news/5d4bdbf1cf88e, https://b2b.merlion.com/).
Описание деятельности компании: крупнейший в России широкопрофильный дистрибутор IT, бытовой техники, канцтоваров и офисной мебели
Бизнес-образование
Москва
MBA
окт. 2021
окт. 2023
Обучение
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет менеджмента, корпоративное управление
кандидат экономических наук
Повышение квалификации
GoPractice Управление продуктом
1
диплом с отличием
2024
Тесты, экзамены, сертификаты
Эффективные презентации
Радмило Лукич, Pinta Lab Ltd
2009
Эффективное управление
Leadership Management® International, Inc.
2013
Лидерство, мотивация, развитие, онлайн курс
Радислав Гандапас
2017
Продажи, как система, онлайн-курс
БМ-Институт
2018
Построение и настройка отдела продаж (Радмило Лукич)
Premium management, Selecraft
2019
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.