Окончил с отличием исторический факультет Казанского Государственного Университета (2005), аспирантуру Академии Социально-экономического образования (2011) по специальности «экономика и управление народным хозяйством», тема научной работы «Организационно-экономический механизм управления медиа-предприятием». MMBA – «Экономика и государственное управление» - Международного Института Бизнес-менеджмента. (2019).
Управление предприятием, развитие, выход на рынок стран СНГ.
В 2016-2017гг. по приглашению О.Дерипаски (Русал), возглавил российский национальный комитет Международной торговой палаты ICC Russia (создана по инициативе Е.М. Примакова и В.В. Путина) в качестве директора по развитию. Провел серию международных и российских мероприятий, направленных на улучшение бизнес-климата в России, развитие «низкоуглеродной экономики», системы арбитража, развитию диалога бизнеса и власти.
В рамках поручения Президента РФ, В.В. Путина и компании «Русал», в штаб-квартире ООН (Женева) на Всемирной ассамблее здравоохранения организовал презентацию российской вакцины против вируса «Эбола» с участием Генерального директора Всемирной организации здравоохранения доктора Маргареты Чен. (1 канал)
Управление проектами федерального и международного уровня.
Создание брендов, управление брендами.
Привлечение ключевых клиентов.
Разработка стратегических концепций корпоративных брендов, коммуникационных стратегий, стратегического позиционирования.
GR коммуникации (Федеральный и международный уровень).
Организация работы департамента с нуля.
• Разработка стратегии развития системы маркетинга организации
• Организация работы со спонсорами премиум сегмента
• Проведение переговоров с топ менеджментом крупнейших компаний различных сегментов рынка
• Составление и контроль исполнения бюджета.
• Планировании PR и рекламной деятельности.
• Анализ конкурентной среды.
• Разработка маркетинговых планов, программ лояльности.
• Разработка концепций и проведение специальных мероприятий,
• Разработка ATL и BTL кампаний
* Взаимодействие с Государственными структурами.
Составление и контроль исполнения бюджета.
• Планировании PR и рекламной деятельности.
• Контроль и продвижение продаж рекламного ресурса
• Анализ конкурентной среды.
• Разработка маркетинговых планов, программ лояльности.
• Разработка концепций и проведение специальных мероприятий,
• Разработка и внедрение мероприятий внеэфирного маркетинга
• Разработка ATL и BTL кампаний
• Организация и проведение пресс-конференций, презентаций и
подобных мероприятий.
• PR руководства компании.
• Работа со СМИ: подготовка статей, комментариев, пресс-релизов,
мониторинг прессы.
• Заключение и ведение договоров с изданиями по информационной
поддержке.