Немного об увлечениях: книги (современная философия и социология), музыка (progressive, hard'n'heavy, blues).
1. Формирование стратегического и тактического планов развития компании;
2. Разработка политики продаж и маркетинговой стратегии продвижения;
3. Проведение переговоров и согласование условий работы с ключевыми клиентами и бизнес-партнерами (поставщики оборудования, подрядные организации);
4. Развитие клиентской базы и построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
5. Анализ экономических показателей, контроль работы сотрудников, отчетность;
6. Разработка мотивационных схем для сотрудников, развитие и обучение команды.
7. Поддержка клиентов по всем техническим и коммерческим вопросам;
1. Продвижение противопожарного оборудования TYCO и выстраивание партнерских отношений с клиентами;
2. Развитие отношений с существующими дистрибьюторами/дилерами и поиск новых партнеров:
● Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
● Увеличение доли прямых продаж крупным корпоративным клиентам в различных отраслях;
● Повышение эффективности работы с ключевыми клиентами (интенсивное развитие клиентской базы);
3. Анализ динамики продаж, выполнение финансовых планов компании;
4. Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики, маркетинговых и рекламных программ, стимулирующих сбыт продукции компании;
5. Управление дебиторской задолженностью, разработка мероприятий по снижению дебиторской задолженности (в том числе - автоматизация процессов);
6. Работа с проектными организациями, заказчиками, подрядчиками;
7. Поддержка клиентов по всем техническим и коммерческим вопросам;
8. Проведение презентаций, участие в выставках;
9. Оперативное решение вопросов внешней и внутренней логистики, закупок и склада;
1. Планирование, организация и контроль работы представительства.
2. Финансовое планирование, рациональное управление ресурсами, анализ показателей деятельности;
3. Организация продвижения и сбыта продукции NEC Displays:
• Разработка стратегии продаж, обеспечение выполнения планов продаж;
• Анализ и оценка потенциальных каналов продвижения продукции, развитие сетей;
• Взаимодействие с крупными клиентами федерального уровня;
• Ценообразование и составление прогнозов продаж;
• Организация проведения маркетинговых исследований, анализа российского рынка;
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий, партнерских программ, разработка и управление маркетинговым бюджетом от 100.000 евро в месяц;
• Проведение презентаций и технических тренингов по продукции в Москве и регионах;
• Организация участия продукции в российских и международных выставках;
• PR-поддержка деятельности: систематическая работа с отраслевой и деловой прессой.
4. Управление персоналом: подбор, найм, обучение, мотивация, разрешение конфликтных ситуаций, постановка задач и контроль исполнения.
5. Взаимодействие со штаб-квартирой: предоставление прогноза закупок на полгода вперед в разрезе моделей продукции, согласование оптимальных цен для каждого региона.
6. Участие в оптимизации складов дистрибуторов.