Наталья Лебедева рассказала о моделях коммуникации лидера и команды

Участники мастер-класса изучили и отработали на практике эффективные модели поведения лидера в конкретных ситуациях:

  • коммуникация при анонсировании изменений;

  • коммуникация с демотивированной командой при неудачах;

  • беседа с неформальным лидером, который настраивает команду «против»;

  • коммуникации в ситуации обвинений и манипуляции (со стороны сотрудника и коллег – руководителей);

  • разговор с вышестоящим руководством.

Слушатели участвовали в ролевом моделировании, разбирали конкретные кейсы и учились на практике применять методику коммуникаций Натальи Лебедевой.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.