АМИ провела бизнес-симуляцию в компании «Лада-Имидж»

Для дочернего предприятия «АВТОВАЗ» компании «Лада-Имидж» бизнес-школа АМИ провела деловую игру, посвященную b2b-маркетингу, выстраиванию отношений с клиентами и рынком и выбору подходящей стратегии для определенной ниши. 

Бизнес-симуляция прошла в связке с блоком по маркетингу, поэтому участники погрузились в темы маркетинговой стратегии, брендинга и позиционирования. Мероприятие оказалось хорошим стартом для того, чтобы создать поле для диалога внутри управленческих команд.

Поскольку игра носила конкурентный характер, участники смогли в реальном времени убедиться, что их решения в маркетинге влияют на поведение рынка и покупателя, и посмотреть на то, сколько ресурсов затрачивает компания, чтобы удержать клиента или привлечь нового.

«Игра полезна для компаний, которые хотят выйти на другой рынок, запустить новый продукт, оценить свои возможности и конкурентное поле. С ее помощью можно исследовать клиентов и понять, в каком сегменте они находятся: премиальном, среднем или ищут минимальную цену», — рассказала руководитель отдела корпоративных программ бизнес-школы АМИ Елена Камышина.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.