МИРБИС вошел в топ-5 самых узнаваемых брендов бизнес-школ России

По результатом опроса МИРБИС занял 5 место по узнаваемости, увеличив показатели в сравнении с 2020 годом.

Согласно исследованию позиция «Бренд и репутация» занимает первое место при выборе школы бизнеса (27%). Далее располагаются:
2. Содержание программы (21,2)
3. Стоимость программы (17)
4. Позиции в рейтингах (13)
5. Формат программы (9.8)
6. Аккредитации (9.3)
7. Известные преподаватели (1,2)
8. Длительность программы (0.4)

В пятерку самых узнаваемых брендов также вошли: Школа управления СКОЛКОВО (первое место), Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС и бизнес-школы Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) (второе и третье место), а также Бизнес-школа НИУ «Высшая школа экономики» (четвертое место).

МИРБИС благодарит своих выпускников и слушателей за лояльность к бренду. По исследованиям МИРБИС 84% поступивших слушателей выбирают школу именно по рекомендациям коллег, друзей и родственников.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.