Эксперты ВШБ НИУ ВШЭ получили награду на Global Marketing Conference

Коллектив авторов департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ удостоился награды за лучший доклад в рамках секции по развивающимся рынкам международной конференции «2023 Global Marketing Conference at Seoul», состоявшейся 20-23 июля в г. Сеул, Республика Корея.

Организатором конференции выступил Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), собравший на одной площадке почти 700 известных ученых и специалистов-практиков из стран Азии, Европы и Америки, а также Австралии и Новой Зеландии. 

Global Marketing Conference является одной из самых престижных конференций в мире в области маркетинга. В этом году было подано рекордное за всю историю конференции число докладов от участников – более 1200, из них около 700 докладов были отобраны для участия в конференции. Ученые из разных стран представили передовые концепции и исследования под общей темой «Трансформация маркетинга и менеджмента в сложной цифровой среде». Лучшие доклады были удостоены наградами. 

Эксперты ВШБ не только приняли активное участие в работе конференции, но и выступили в качестве со-организаторов секции «Marketing in Emerging Markets». Вера Ребязина, Александр Красников, Елена Шарко из департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ и Мария Смирнова, Высшая школа менеджмента СПбГУ, представили доклад на тему «Revisiting Customer Orientation-Innovation Balance in Shaping Firm Performance in VUCA Context» и были удостоены диплома “Best Conference track Paper”.

Вера Ребязина, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель департамента маркетинга ВШБ, подчеркнула: «Представлять результаты эмпирических исследований на международных конференциях особенно важно для развития взаимодействия специалистов по маркетингу и интеграции российских исследователей в глобальном образовательном пространстве. Я очень рада, что доклад школы получил столь высокую награду».

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.