В бизнес-школе АМИ обсудили, как от псевдопотребностей прийти к подлинной ценности

Тринадцатая группа топ-менеджеров и предпринимателей продолжает обучение на программе Executive MBA в бизнес-школе АМИ. Сергей Новосад, руководитель департамента по работе с персоналом в «Абсолют Банке», представил в рамках EMBA кейс и большую тему по диджитал-гуманизму, сверхкризису и новому лидеру.

Группа погружалась в смысловые коды нового маркетинга. По мысли преподавателя, мы должны уйти от псевдопотребностей и ложных брендов, которые создаются с помощью маркетингового внушения и рекламных кампаний. И прийти к тому, что продукт несет подлинную ценность для людей.

Если маркетинг перейдет от манипуляций к вовлеченности с клиентом, это тоже может создавать прорыв для бизнеса. А если параллельно использовать Growth Hacking и технологию стратегического скоростного маркетинга вместе с заботой о человеке и подлинным продуктом — вот это будет супермаркетинг будущего.

«Почему об этом говорил именно я, потому что во внутренних коммуникациях много технологий, которые можно использовать для внешних задач, так как они умеют вовлекать по-настоящему. Я хотел поделиться смыслами и практиками, которые считаю очень важными для России, для современного бизнеса — такими, как культура самораскрытия, профиль лидерства, реализация реформ. Вижу, что группа в АМИ вовлечена, группа мыслит, задает точные умные вопросы. Мне хочется, чтобы бизнес в нашей стране двигался человекоцентрично, когда человек наряду с прибылью тоже является целью», — прокомментировал день Сергей Новосад.   

В следующей части занятия группа разбирала цифровую трансформацию бизнеса. Цифровая трансформация (ЦТ) — это не ИТ-блок, это цифровое мышление, цифровая культура (коммуникации, ценности, осознанность) и цифровая компетентность.

Перед стартом ЦТ следует оценить цифровую зрелость компании, чтобы обозначить главные приоритеты во внедрении изменений. А чтобы ЦТ случилась, ее должно захотеть первое лицо и должен уметь хорошо делать кто-то из сотрудников, то есть нужна хотя бы маленькая квалифицированная команда изменений.

 
Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.