На Executive MBA в АМИ разобрали кейс «Герофарм»

В первой части занятия группа EMBA-13 решала кейс «Герофарм». Его представила Антонина Зиновьева, HR-директор фармацевтической компании «Герофарм», эксперт в области управления персоналом и корпоративной культуры.

Слушатели предлагали варианты управленческих действий, которые необходимо предпринять руководителям в условиях меняющейся стратегии, чтобы внедрить новые ценности компании и трансформировать корпоративную культуру.

Во второй половине дня рассмотрели управление изменениями еще более развернуто: как компания развивается, как уловить аномальные признаки, где включить управленческий потенциал, по каким сигналам понять, что пора менять структуру, и что делать с корпоративной культурой. С помощью кейса изучили, как это было сделано в Apple, а затем обсудили, как можно было бы реализовать в компаниях слушателей.

Комментирует Анастасия Витковская, академический директор АМИ, хэдлайнер модуля:

«Мы изучили 4 фактора, важных, с точки зрения управления изменениями. Взгляд сверху помогает понять взаимосвязи между разными проектами: почему именно в этих реперных точках нужно вводить новые бизнес-процессы, новые системы или новых людей и зачем выращивать агентов изменений.

Затем группа проанализировала поведение людей: только 2,5% являются настоящими инноваторами и только 13% идут за ними (ранние последователи), остальная часть сотрудников делится на оппортунистов, на принимающих изменения и на сопротивляющихся. Полезным оказалось встать на позицию другого человека и понять, что в изменении важно для него, что может его вовлечь. Обсудили, какие условия должна создать компания, чтобы комфортно и эффективно внедрять изменения».

В финале слушатели выполнили задание на изучение ролевых моделей: погрузились в изменения со стороны управленца, HR-менеджера, руководителя подразделения и линейного сотрудника, выяснили, где нужно убрать политический фрейм, где важна вовлеченность, где и как снять страхи, насколько быстро давать информацию о предстоящих изменениях и ожиданиях от сотрудников.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.