В бизнес-школе АМИ прошел первый Warm-Up

Состоялась первая Warm-Up встреча, которую организовали Alumni SSE in St. Petersburg и AMI. Мероприятие получилось не просто теплым, но во всех смыслах жарким. Участники вспомнили, что собой представляет кейс-метод, сделали ревью подходов Гарвардской, Манчестерской и Чикагской школ, совершили экскурс в сценарную методологию, потренировались в решении конкретного бизнес-кейса Ozon и поностальгировали по временам обучения.

После емкой и краткой теоретической части участники Warm-Up разбились на команды и приступили к кейсу OZON. Им предстояло решить задачу по бизнес-стратегии и развитию компании на следующие три года. Спустя полтора часа обсуждений начались защиты решений: все они были продуманы, аргументированы и оригинальны. 

Жюри присудило награды командам в номинациях:

  • Самое форсайтное и новаторское бизнес-решение
  • Самое жесткое и яркое бизнес-решение
  • Самое элегантное и академичное бизнес-решение

Маргарита Датская, президент АМИ: «Для нас идея кейс-клуба и Warm-Up формулируется так: искать своих».

Анастасия Витковская, MBA SSE, академический директор АМИ: «В нашей бизнес-школе слушатели изучают теорию заранее, а во время очных модулей решают кейсы. Поэтому мы с большим удовольствием поддержали идею Case Study Competition и Warm-Up по кейс-методу».

Надежда Жук, MBA SSE: «Кейсы — идеальный формат: новые ситуации, новые компании, новые вызовы для мозга. Меня очень порадовали горящие глаза, азарт обсуждений и небанальные интересные выступления команд. Было здорово!»

Илья Климаков, MBA SSE: «Это всего лишь начало. Мы убедились, что знания не заржавели, что головы выпускников готовы к решению объемных и далеких от их ежедневной практики кейсов из других индустрий».

Warm-Up встреча открыла проект кейс-клуба и Case Study Competition. Сообществ выпускников двух бизнес-школ договорились продолжить совместные мероприятия.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.