Слушатели АМИ познакомились с методикой, которая помогает сегментировать и продвигать

Поиск инсайтов и генерация идей, скринирование идей и создание концепций, тесты продуктов и креатива, трекинг здоровья марки, комфортное управление командой — эти и другие задачи помогает решить методика Censydiam. На маркетинговом модуле ЕМВА в АМИ ее представила Светлана Лазаричева, эксперт в области маркетинговых исследований, старший директор по работе с клиентами отдела качественных исследований компании Ipsos, преподаватель кафедры социологии МГИМО МИД РФ.

На практической части занятия слушатели осваивали Censydiam как один из подходов к сегментации рынка и пользователей. Методология позволяет выявить рыночные зоны, где может позиционироваться бренд, и понять, на каких территориях позиционируются конкуренты, чтобы обнаружить новые направления для развития или продолжать придерживаться выбранной стратегии.

Через Censydiam можно по-новому взглянуть на мотивацию пользователей, понять их ожидания по отношению к продукту. Выяснить, связаны ли они, например, с зоной удовольствия или зоной контроля, являются они личными или социальными. Как раз в этих координатах и работает Censydiam.

Светлана Лазаричева признается, что для нее это тоже был вызов — рассказать про исследования и подходы к ним. Это одновременно и очень сложная, и очень простая тема: мы все сталкиваемся с исследованиями, но не всегда знаем, как их применять: 

«Моя задача была — погрузить в один из подходов, Censydiam, который широко известен как инструмент, но мне хотелось пойти вглубь и рассказать, что он может применяться для личностного роста и нового взгляда на бизнес-процессы в компании, на собственную жизнь и лидерскую стратегию».

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.