Михаил Горбунцов из «Тинькофф банка» научил слушателей АМИ мыслить возмутительно-маркетингово

В каждом модуле EMBA бизнес-школа АМИ предлагает слушателям решать живые кейсы. Живые — значит, что они взяты из реальной практики компаний. Представляют кейсы профессионалы, эксперты, непосредственно управлявшие задачей и отвечавшие за полученный результат.

С живым кейсом на модуле по стратегическому маркетингу выступил Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф банка»:

«Я говорил о том, что нужно упрощать коммуникации, чтобы достучаться до консервативной аудитории. По вопросам от группы чувствуется, что собрались очень грамотные ребята. Я рад, что в АМИ такие студенты, и знания, которые они здесь получают, им точно пригодятся». 

На вопрос, на чем он сам бы сосредоточился в своем кейсе, Михаил ответил: 

«Я бы больше углубился в теорию вопроса, узнал бы, как получились данные, на основе чего были сделаны такие выводы. Как медиадиректор бренда, я знаю, какие исследования были проведены».

Михаил пояснил, что как слушатель программы ЕМВА попросил бы дополнительную исследовательскую фактуру, чтобы понять, насколько правильно были приняты решения.

Горбунцов Тинькофф

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.