Александр Вагин рассказал слушателям АМИ о трех принципах брендингового мышления

Доля бренда в стоимости компании, продукта или услуги составляет 35% в ритейле и телекоме, 55% — в алкоголе, 60% — в продуктах питания, 70% — в предметах роскоши, 85% — в парфюмерии. Это данные World’s Greatest Brands, Interbrand.

Сильный бренд характеризуется целостностью образа, притягательностью и актуальностью своего имиджа, последовательностью его доведения до потребителей. Поэтому брендинговое мышление должно лежать в основе работы руководителя.

«Я очень серьезно подошел к своей части программы ЕМВА в АМИ и поставил перед собой несколько задач: донести до слушателей значимость брендинга, рассказать, как создаются успешные бренды, показать ключевые тенденции. Мне важно, чтобы у слушателей появились практический опыт проработки бренда и понимание, как работает брендинговое мышление», — комментирует Алекандр.

Сильные бренды создаются по определенным алгоритмам. На занятии группа рассмотрела маршрутную карту бренда, российские и иностранные кейсы, построенные по этой карте. Разобрала типы архитектур, кластеры атрибутов и пирамиду бренда.

В финале Александр предложил решить свежий кейс из работы его агентства:

«Вместе с группой мы создали платформу бренда и позиционирование и даже попробовали перейти на этап разработки непосредственно констант».

emba Вагин

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.