7 февраля в третий раз отметят День российского бизнес-образования

7 февраля 2019 года уже в третий раз будет отмечаться День российского бизнес-образования. Праздник был создан по инициативе Русской Школы Управления и активно поддерживается профессиональным сообществом.

Дата праздника была выбрана не случайно. Февраль – это традиционное время планирования и старта новых проектов. Предыдущий финансовый год уже закрыт, и компании, подведя итоги проделанной работы, строят планы на будущее. В этот период нужны новые навыки и знания, чтобы оптимизировать работу по проблемным направлениям. Здесь на помощь руководителям и сотрудникам компаний приходит бизнес-образование.

В России сфера бизнес-образования начала свое становление в начале 2000-х годов. Интенсивные экономические эксперименты 90-х годов завершились, пришел период стабилизации. Как следствие, выросла потребность в профессиональных кадрах, особенно управленческих. Руководители начали понимать, что не только их сотрудникам, но и им самим периодически нужно учиться – управленческим навыкам, руководящим компетенциям и многим другим аспектам бизнеса.

В ответ на эту потребность система дополнительного профессионального образования начала перестраиваться, и на рынок стали выходить новые форматы – такие как Mini MBA или «Директорские курсы», впервые представленные Русской Школой Управления. Именно они и легли в основу современного управленческого бизнес-образования в России.

Бизнес-образование сегодня – это не набор академических знаний, а практическое повышение компетенций руководителей, «прокачивание» навыков оптимальной работы в конкурентной среде, увеличение отдачи от сотрудников и повышение личной эффективности.

День российского бизнес-образования призван напоминать: учиться никогда не поздно, а инвестиции в развитие людей, принимающих решения – самый выгодный вклад в успешное будущее бизнеса.

Компания: Русская Школа Управления
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.