Как продавать в кризис: десять полезных статей

Методы продаж, которые приносят результат в тучные годы, не работают или плохо работают в тощие. От каких стереотипов нужно отказаться, оказавшись в кризисной ситуации? Как сохранить рентабельность, если невозможно увеличивать цены? Как повысить точность прогнозирования продаж? Как повысить результативность работы с лидами и корпоративными клиентами? Ответы на эти и другие вопросы в сборнике статей о продажах, опубликованных на Executive.ru.

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ


Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.