12 примеров подсознательной рекламы

Считается, что подсознательная реклама родилась в 1957 году, когда Джеймс Викари раструбил на весь мир об успехе своего эксперимента. Он вмонтировал в художественный фильм слова «Ешь попкорн» и «Пей Coca-Cola», что, по его словам, привело к росту продаж и того, и другого. С того дня споры о влиянии подсознательных сообщений на умы потребителей не прекращаются.

Businessinsider собрал примеры, где предположительно используется подсознательная реклама.

1. Силуэт сексуальной девушки в стакане с Coca-Cola

2. Расизм?

3. Слова «Coca-Cola» на кольце из фильма «Властелин колец». По сюжету владелец кольца «правил всеми»

4. Фалические символы на мышцах живота

5. Оригинальное изображение слева. Пикантная деталь подсвечена на правом

6. Сравните название компании Dickies с тем, что «выпирает» у персонажа плаката, который правее

7. Оказывается, в бургеры от KFC кладут не только листья салата

8. Во время трансляции кулинарного шоу на экранах на секунду возникает реклама McDonald's. Представители телеканала сослались на технический сбой

9. Переверните оригинальное изображение, чтобы понять, что секс помогает продавать

10. Здесь все понятно без лишних слов

11. Вариант происхождения лого производителя авто, которые так любят мужчины

Фото: pixabay, Businessinsider

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.