Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.
В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.
Высшее или среднее специальное образование
Диплом о высшем или среднем специальном образовании
Заключение договора
Калыгина Валентина Викторовна
1. Основные понятия маркетинга. Эволюция концепций маркетинга. Концепция стратегического маркетинга.
2. Функции маркетинга на предприятии. Основы стратегического маркетингового планирования.
3. Маркетинговая среда и условия эффективной маркетинговой деятельности.
4. Сегментирование и выбор целевых рынков. Стратегии позиционирования.
5. Стратегии создания конкурентных преимуществ.
6. Товарная и ассортиментная стратегии предприятия
7. Сбытовая стратегия предприятия
8. Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
9. Стратегии выхода компании на международные рынки. Международные маркетинговые стратегии
По набору группы
Целью курса является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.