Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)», специализация «Маркетинг и продажи»
«MBA – Маркетинг и продажи» – принципиально новая программа, разработанная лучшими профессорами, преподавателями Высшей школы экономики и успешными практиками.
Целью программы «МВА – Маркетинг и продажи» является подготовка современных российских топ-менеджеров, способных быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации в экономике и обеспечить эффективное функционирование бизнеса с учетом современной экономической ситуации.
Программа «МВА – Маркетинг и продажи» ориентирована как на директоров и специалистов по маркетингу, так и на коммерческих директоров и специалистов по продажам.
Отличительные особенности программы «МВА – Маркетинг и продажи»
Слушатели программы полностью обеспечиваются учебными пособиями и литературой в соответствии с программами учебных дисциплин. Кроме того, на период обучения по программе МВА слушателям предоставляется из сети Высшей школы экономики (сеть Wi-Fi на территории ВШМ) бесплатный доступ ко всем электронным ресурсам библиотеки Высшей школы экономики (полнотекстовые версии статей на русском и английском языках по бизнесу, а также базы данных).
Наличие высшего образования и стажа работы не менее двух лет.
При поступлении в Высшую школу менеджмента на программу «Мастер делового администрирования» проводится тестирование. Тест предусматривает письменный анализ деловой ситуации и решение задач по математике.
Программа МВА «Маркетинг и продажи» реализуется в двух формах:
Занятия группы очно-заочная форма обучения проводятся 3–4 раза в неделю с 18.30 до 21.20, по субботам (1–2 раза в месяц) с 10.00 до 16.50.
Учебный процесс на очной (модульной) форме обучения включает в себя:
9 модулей учебных занятий (один модуль в квартал: 12 дней по 8 аудиторных часов с 09.30 до 17.50, а также 2,5 месяца заочного обучения по материалам и заданиям, полученным в Высшей школе менеджмента) и защита выпускных работ.
Все занятия программы МВА «Маркетинг и продажи» проходят по адресу: Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 4.
Стоимость обучения — 790 000 рублей (очно-заочная форма обучения) и 740 000 рублей (очная (модульная) форма обучения). В стоимость программ включены плата за обучение и учебные материалы (учебники, учебно-методические пособия, кейсы, раздаточные материалы).
-
В структурном плане учебные дисциплины программы объединены в три блока, состоящих из следующих дисциплин:
Научные основы бизнеса и менеджмента
Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
Специальные дисциплины
Курсы по выбору (4 курса на выбор)
Программа MBA «Маркетинг и продажи» включает инновационный элемент обучения – серию мастерских «Мастер-проект».
Ключевой особенностью проекта является то, что подгруппе слушателей предлагается нерешенный, актуальный кейс реальной российской компании. Таким образом, «Мастер-проект» – это полномасштабный бизнес-проект в «боевых условиях».
«Мастер-проект» состоит из семи профильных мастерских. При активной модерации преподавателей слушатели последовательно разрабатывают разнообразные блоки единого проекта:
Обучение по программе завершается защитой выпускной квалификационной работы.
Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте Высшей школы менеджмента в разделе о программах MBA
<p "="">Слушатели приступают к занятиям в октябре 2021 г.
Формирование компетенций профессиональных управляющих с учетом предыдущего опыта работы в бизнесе и менеджменте: развитие стратегического, проектного мышления, лидерских качеств, ориентации на результат, способности к инновациям и самоменеджменту, анализу и моделированию бизнес-процессов, приобретение навыков маркетингового мышления, способности эффективно действовать на высококонкурентных рынках и эффективно взаимодействовать с руководителями и специалистами маркетинговой службы на основе знания концепций, маркетинговых инструментов и понимания значения маркетинга для ведения бизнеса, совершенствование навыков межличностного взаимодействия и командной работы.