«Таблетка» от стыда: новинка удаляет позорящий вас контент из социальных сетей

Порой люди пишут или размещают в социальных сетях такое, что хочется спросить ― «Сколько ты выпил перед тем, как опубликовал это?». Безумные фото с вечеринок, нелепые комментарии, ссылки на сомнительные ресурсы, все это видят не только друзья, но и коллеги, а что еще печальнее ― боссы.

Но, похоже, появился способ удалять весь нежелательный контент, который вы и ваши друзья размещаете в сети.

Влад Горелик, до недавнего времени вице-президент AVG по облачным сервисам, презентовал миру приложение Reppler, которое приглядывает за нерадивыми интернет-писарями и подчищает за ними все порочащие репутацию посты, пишет Fast Company.

Если затея с Reppler понравится пользователям, накопать компромат на человека в сети станет сложнее. Не секрет, что hr-ы частенько заглядывают в Facebook, прежде чем пригласить кандидата на собеседование. И даже самая либеральная компания вряд ли захочет нанять человека, в профиле которого красуется фото, где он пьяный отплясывает на барной стойке. Reppler следит и за друзьями: френды больше не смогут писать на вашей страничке гадкие комментарии и отмечать на дурных фото.

Запустить Reppler можно с официального сайта или через приложение в Facebook. Программа анализирует страничку пользователя и отмечает потенциально опасный контент: тон сообщений, тема и время постов (придирчивый босс не упрекнет, что вы тратите рабочее время на посиделки в соцсетях), список приложений, упоминание алкоголя и наркотиков.

Первых инвесторов Горелик уже нашел. Теперь в планах борца за чистую репутацию научить Reppler работать не только в Facebook, но и в других соцсетях, а также расширить функционал программы. Готовьтесь чистить сетевую карму, господа.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.