HR-менеджмент41662

Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза

Кейс об итогах внедрения продуктов экосистемы Mango Office в компании «ВкусВилл».

«ВкусВилл» – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Общее количество магазинов – более 1900, дарксторов — более 160. В штате — более 30 тыс. сотрудников. География присутствия – 160 городов России. Оборот по итогам 2023 года — 297,5 млрд руб. База уникальных покупателей — 7,6 млн человек. В HR-команде ВкусВилл работает 322 человека.

С какой проблемой столкнулась компания

До 2019 года в HR-отделе «ВкусВилла» не было настолько большого потока заявок от кандидатов на трудоустройство. Компания использовала CRM-систему.

Новая динамика развития бизнеса стала ключевым вызовом для всей компании. В 2018−2021 годах количество магазинов выросло в два раза. Компания открыла 103 даркстора и 37 дарккитченов​​. Число сотрудников перевалило за 30 тыс. человек.

Такая бизнес-модель потребовала перестройки HR-процессов и повышенного внимания к эффективности отдела по подбору персонала.

Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала «ВкусВилл»: «Компания стремительно растет, наш сервис доставки лидирует на рынке по числу заказов, появляются новые магазины и дарксторы, мы продолжаем развивать технологии и запускать новые проекты. В связи с этим расширение штата у нас происходит постоянно.

Вопрос нехватки линейного персонала так или иначе всегда стоит перед любой розничной компанией. При этом у нас есть своя специфика и корпоративные ценности — нам нужны единомышленники в нашу команду.

Мы очень много работаем над автоматизацией процесса найма, привлекаем современные технологии лидогенерации и не пренебрегаем ни одной идеей».

Как HR-отдел автоматизировал обработку входящих обращений от кандидатов

С 2019 года компания автоматизировала обработку растущего потока входящих обращений с помощью Контакт-центра Mango Office. «ВкусВилл» начал использовать его для подбора персонала.

Звонки от кандидатов поступают на единую входящую линию и распределяются между сотрудниками HR-отдела.

А платформа «Манго Диалоги» позволяет заказать обратный звонок.

Все каналы коммуникации с кандидатами объединились в единую группу. В итоге, это помогло увеличить число обратных звонков. И нанять больше заинтересованных кандидатов.

Результаты внедрения

Контакт-центром Mango Office пользуются более 150 HR-менеджеров «ВкусВилла».

За несколько лет сервис помог серьезно увеличить эффективность HR-команды. Выросла скорость обработки запросов и количество новых кандидатов.  

Все разговоры с соискателями записываются и хранятся в облаке Mango Office. В любой момент их можно прослушать и получить нужную информацию. 

HR-процессами можно управлять через приложение: быстро добавить новых людей или целый отдел. Изменить маршрут звонка или скрипт.

Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл: «У нас было большое увеличение входящего потока кандидатов. Благодаря Контакт-центру Mango Office мы смогли настроить входящую линию. Все звонки распределяются автоматически среди операторов. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище — туда всегда можно зайти и прослушать аудиофайл. 

Нам важна гибкость процесса и умение подстроиться под ситуацию. Всегда можно оперативно добавить менеджера, создать новый отдел. То есть — среагировать максимально быстро. Все доступно буквально в два клика — это очень удобно».

Ключевые показатели внедрения продуктов Mango Office в компании ВкусВилл:

Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Манго Телеком» ИНН  7709501144 Erid 2SDnjcAj2NV

Читайте также:

Смотреть комментарии